Вниманию, родителей!
Уважаемые родители! Прием документов для зачисления в школу во вторые – одиннадцатые классы будет осуществляться в часы работы приемной комиссии. График работы приёмной комиссии, количество свободных мест размещены на информационном стенде. Перечень необходимых документов для поступления можно смотреть в Положении.
На основании приказа Министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2012 года №
107, вступающий в силу с
6 мая 2012 года изменилось Положение о порядке приёма граждан в МБОУ «СОШ №
17».
Порядок поступления в школу регламентируется:
-Законом РФ «Об образовании» (с изменениями и дополнениями);
-Приказом Минобрнауки России от 15.02.2012 № 107 «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения», зарегистрированном в Минюсте 17.04.2012 за рег.№ 23859, вступившим в силу 06.05.2012 г.
-Уставом МБОУ «СОШ № 17»;
-Положением о порядке приема граждан в МБОУ « СОШ № 17»
Вниманию родителей будущих первоклассников!
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ граждан, проживающих на закрепленной территории, в 1 класс осуществляется по 31 июля 2013 года по графику, на оставшиеся места прием граждан, не проживающих на закрепленной территории, будет осуществляться с 1 августа 2013 года.
В 2013-2014 г. планируется набор 4-х первых классов (100 человек).
Платные образовательные услуги МБОУ «СОШ № 17» не предоставляются.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ
"О персональных данных" и вступлением его в силу с 1 июля
2011 г., в целях защиты персональных данных, обрабатываемых в МБОУ «СОШ
№ 17», родителям (законным представителям) обучающихся необходимо
заполнить листы согласия на обработку персональных данных.
Сейчас в нашей школе собираются, хранятся и обрабатываются персональные данные
Ваших детей. Поэтому администрации школы необходимо сделать все, чтобы было
соблюдено действующее законодательство в области защиты персональных данных.
Для этого школа должна получить от родителей каждого ученика согласие на
обработку его персональных данных (ПДн). Без такого согласия мы не сможем вести
учет Ваших детей в привычном режиме.
Информация о ребенке и его законных представителях в образовательном учреждении
используется в образовательном и воспитательном процессе. Данные об обучающихся
используются и передаются в медицинские учреждения (в поликлинику при
прохождении медосмотра), в санитарно-эпидемиологическую службу (при
возникновении нештатных ситуаций), охранные службы в экстренных ситуациях
(пожар), в военкомат (при постановке юношей на воинский учет), в Комитет по
образованию (льготное питание, защита интересов детей), ), (статистические
отчетность по численности и успеваемости, организация и проведение ЕГЭ в 9 и 11
классах, при проведении конкурсов и олимпиад и др.), в структурные подразделения органов внутренних
дел (Комиссию по делам несовершеннолетних)
Обработка персональных данных, предусмотренных настоящим Федеральным законом,
осуществляется только с согласия родителей в письменной форме.
Письменное согласие должно включать в себя:
1) фамилию, имя, отчество, адрес родителя (законного представителя), номер
основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи
указанного документа и выдавшем его органе, сведения о дате рождения, месте
рождения; (Без этих данных лист согласия не действителен!!!!)
2) цель обработки персональных данных;
3) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта
персональных данных;
4) перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается
согласие, общее описание используемых оператором способов обработки
персональных данных.
Например, в соответствии с п. 38 Порядка проведения единого государственного
экзамена проводится автоматизированное распределение участников ЕГЭ и
организаторов по аудиториям. Если нет согласия на обработку персональных
данных, то обучающиеся 11 классов будут отсутствовать в списках при
распределении аудиторий и не будут внесены в Российскую базу данных
выпускников, что приведет к не возможности участия в сдачи ЕГЭ (получение
бланков, контрольно измерительных материалов). Участие в дистанционных
конкурсах и олимпиадах (отправка заявки на участие по сети Интернет),
выставление на сайте школы информации о победителях олимпиад и конкурсов (Ф.И.
обучающегося и фото) и т.д.
5) срок, в течение которого действует согласие, а также порядок его отзыва.
Настоятельно просим подтвердить своё согласие на обработку всех данных.
В школе и раньше осуществлялось хранение, обработка и использование ПДн. Ваша
подпись в листе согласия говорит о том, что теперь за хранение, обработку и
передачу ПДн Ваших детей на нас возлагается ответственность согласно
действующему законодательству.
Руководство школы гарантирует, в случае получения такого согласия с Вашей
стороны, принятие максимального качества мер по защите ПДн Ваших детей в
соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативных
документов в области защиты ПДн.
Мы гарантируем, что такое согласие будет храниться в школе, его содержание
будет недоступно другим и действие согласия будет распространяться только на
нашу школу. Любой другой оператор ПДн должен будет получать от Вас разрешение
на обработку ПДн Ваших детей.
Просим отнестись с пониманием.
С уважением, администрация МБОУ СОШ№17
Пять заповедей для мамы и папы
первоклассника
1.Начинайте
«забывать» о том, что ваш ребенок маленький.
Дайте ему
посильную работу в доме, определите круг обязанностей. Сделайте это мягко:
«Какой ты у нас уже большой, мы уже можем доверить тебе помыть посуду (вымыть
пол, вытереть пыль, вынести ведро и т.д.)».
2.Определите
общие интересы.
Это могут
быть как познавательные (любимые мультфильмы, сказки, игры), так и жизненные
интересы (обсуждение семейных проблем). Участвуйте в любых занятиях своих
детей, проводите с ними свободное время не «рядом», а «вместе». Для этого
достаточно посмотреть вместе фильм, поиграть в «солдатики», построить крепость
из снега, поговорить на волнующие ребенка темы. Не отказывайте детям в общении,
дефицит общения – один из самых главных пороков семейной педагогики.
3.Приобщайте
ребенка к экономическим проблемам семьи.
Постепенно
приучайте его сравнивать цены, ориентироваться в семейном бюджете (например,
дайте ему денег на мороженное, сравнить при этом цену на него и на другой
продукт). Ставьте в известность об отсутствии денег в семье, приглашайте за
покупками в магазин.
4.Не
ругайте, а тем более не оскорбляйте ребенка, особенно в присутствии
посторонних.
Уважайте
чувства и мнения ребенка. На жалобы со стороны окружающих, даже учителя или
воспитателя, отвечайте: «Спасибо, мы дома обязательно поговорим на эту тему».
Помните педагогический закон оптимистического воспитания: доверять, не считать
плохим, верить в успех и способности («ты сможешь», «у тебя обязательно
получиться», «я в тебя верю»).
5.Научите
ребенка делиться своими проблемами.
Обсуждайте с
ним конфликтные ситуации, возникшие в общении ребенка со сверстниками или
взрослыми. Искренне интересуйтесь его мнением, только так вы сможете
сформировать у него правильную жизненную позицию. Постарайтесь разобраться
объективно: не считайте всегда правым своего ребенка и неправым другого или
наоборот.
1. Устанавливать правила на ходу.
2. Менять свои требования, когда речь
идет о соблюдении основных семейных правил.
3. Стыдить ребенка.
4. Злоупотреблять властью, подавляя
личность ребенка.
5. Делать так, чтобы ребенок постоянно
чувствовал себя виноватым.
6. Ругать и оскорблять ребенка.
7. Слишком сурово наказывать.
8. Предоставлять ребенка самому себе.
9. Читать ребенку морали.
10.
Чрезмерно
опекать ребенка или потакать ему.
11.
Переоценивать
или недооценивать способности ребенка.
12.
Ухаживать за
ребенком как за маленьким.
13.
Делать за
ребенка то, что он может сделать сам.
14.
Оценивать
ребенка как «хорошего» или «плохого».
15.
Говорить
ребенку обидные слова.
16.
Громко
ссориться и скандалить.
17.
Баловать
ребенка.
18.
Позволять
ему бездарно и бессмысленно проводить время.
19.
Все делать
за ребенка, демонстрирую тем самым неверие в его силы.
20.
Не замечать
и критиковать ребенка.
21.
Незаслуженно
хвалить.
22.
Забывать о
том, что свободу ребенку следует ограничить.
23.
Читать
ребенку нотации.
24.
Требовать от
ребенка совершенства.
25.
Относиться к
ребенку как к продолжению самого себя.
26.
Навязывать
ребенку то, чего сами недополучили в детстве.
27.
Безотчетно
поддаваться желанию «поступать от противного».
Полезные
советы.
1.Чаще
обнимайте, целуйте ребенка, хвалите его. Не думайте, что ваш ребенок и так знает,
как вы его любите.
2.Пусть ваша
любовь к ребенку будет выражена такими словами, тоном голоса и взглядами,
которые отражают вашу любовь.
3.Это
неправда, что с возрастом детям все меньше нравится физическая близость:
объятия поцелуи. Но (!) уважайте дистанцию, которую устанавливает ребенок.
4.Хотя бы
раз в неделю посвятите вечер делу, в котором могут быть заняты все члены семьи.
Подумайте и договоритесь, чем вы хотели бы заниматься вместе. Будьте готовы
разделить с детьми их интересы.
5.Если у вас
двое детей, предоставьте каждому из них возможность индивидуально провести с
вами какое-то время. Дайте им понять, что вам тоже хочется эти минуты побыть
вместе с ними.
6.Поговорите
с детьми о том, как сделать вашу квартиру более комфортабельной и приветливой
для них и для их друзей, и предпримите шаги в этом направлении.
7.Каждый
день спрашивайте ребенка: «Как дела?» Начните с простых вопросов: «Что было в
школе?» Сделайте такие разговоры привычкой.
8.На самом
деле слушайте ребенка. Пусть для детей станет очевидным тот факт, что вы цените
их мнение, знания, уважайте чувства.
9.Пусть
ребенок самостоятельно делает то, что ему положено делать. Одновременно он
должен чувствовать, что вы можете прийти на помощь. Приходите на помощь, когда
она требуется.
10.Если вы
решили поговорить с ребенком, убедитесь, что для этого есть подходящее
место. Это может быть его комната, кухня или любая другая комната. Главное,
чтобы телевизор был выключен.
11.Регулярно
спрашивайте ребенка о том, что он думает, во что верит, в чем убежден.
Принимайте как факт, что ваши убеждения и убеждения вашего ребенка не всегда
совпадают.
12.Никогда
не приклеивайте ярлыки к убеждениям ребенка: глупости, ребячество, чепуха. Если
хотите возразить, скажите лучше: «Сейчас ты в это веришь, но со временем, когда
ты станешь старше…»
13.Чем
меньше у вас запретных тем для разговоров с ребенком, тем больше он с вами
будет делиться. Единственное, о чем вам не следует говорить с ребенком, - это
об интимных подробностях вашей личной жизни.
14.Будьте в курсе
того, кто из членов семьи куда и когда идет, что делает. Это помогает правильно
строить общение.
15.Когда вы
куда-то уходите, скажите детям, куда вы идете и когда придете. Оставьте,
телефон, по которому вас можно найти. Это хороший пример ответственного
поведения, которому ваш ребенок будет подрожать в будущем.
16.Когда ваш
ребенок собрался куда-то идти, спросите, куда он идет, с кем, что он собирается
делать с другом/подругой и когда вернется. Сделайте ответы на все эти вопросы
привычкой для ребенка.
17.Сделайте
все, чтобы ваш дом был приятным местом для друзей вашего ребенка.